Какие задачи предполагают CRM-системы
У многих людей аббревиатура CRM вызывает огромное недоумение. Но сразу стоит сказать, что это всего лишь определенная программа, помогающая управлять бизнесом. И главная особенность данной системы – возможность увеличивать доход как минимум вдвое, при этом снижая затраты на определенные направления, ускоряя обрабатывание поступащих заявок.
Сама расшифровка CRM такова: Customer Relationship Management, что обозначает «управление взаимодействием с клиентом». CRM с помощью автоматизированных процессов может помочь более эффективно выстроить общение с потенциальными покупателями.
Что представляет CRM наглядно? Многие также задаются этим вопросом. Попробуйте представить таблицу Excel, в которую вбита ваша клиентская база, но при этом только при установке курсива на тексте в определенной строчке вам откроется информация о названии – продукта, информации о клиенте и т.п., при этом вам также откроется вся последовательность работы с клиентом. При помощи системы CRM можно прослушивать звонки, просматривать истории покупок, создавать документ по определенным шаблонам, писать электронные письма, ставить необходимые задачи.
При звонке клиенту, CRM для агентства недвижимости от компании realtsoft.net предложит открыть историю взаимодействия с ним в электронной программе, благодаря чему вы можете уже обращаться к нему по имени. Это работает, даже если с данным клиентом работал другой менеджер. Благодаря тому, что система обобщает всех клиентов в единую базу и вам открывается сразу вся информация о сотрудничестве клиента с компанией, вы сможете легко ответить на его вопрос на момент его обращения.
Добавить комментарий