Что такое CRM-система для HR и что она из себя представляет?
CRM (customer relationship management) от Digital Data Consulting (#DData) — это система, направленная на коммуникацию между клиентом и компанией, она представляет из себя программу или веб-систему, содержащую все функции, которые необходимы для ускорения и оптимизации рабочего процесса.
Какие функции CRM-системы?
- Создание клиентской базы и ее упорядочение
- Учет отчетностей и данных
- Составление рабочего плана
- Управление сотрудниками
- Составление статистики компании
В зависимости от вида работ, различают локальную и облачную CRM-системы. Локальная CRM установлена на одном виде устройств и не потребует постоянного соединения с интернетом. Облачная CRM-система хоть и имеет ниже уровень защищенности и постоянную нужду в соединении для выгрузки и обновления данных, но она широко используемая в большинстве компаний.
Для HR CRM-система используется как основа и место сбора всех необходимых для работы сотрудников данных. Автоматизация HR намного облегчает ежедневную работу, процесс рекрутинга, составление отчëтностей. Она сокращает время, затраченное на рутину. Чаще всего CRM оптимизирована под различные сервисы, которые чаще всего используются в работе — Gmail, Outlook, Google drive, Google tasks, Google календарь и др. Эти и другие сервисы ускоряют и облегчают работу с клиентами-теперь не нужно собственноручно ехать в компанию и подавать резюме или записываться на консультацию. Все это можно сделать с помощью CRM в виде веб-страницы или приложения необходимой компании или ее интеграцией с соответствующими ресурсами.
Поэтому CRM также широко применяется для рекрутинга — найма персонала. Теперь свое резюме и все необходимые с ним документы можно подать за минимальный срок и с минимальными усилиями. В свою очередь, CRM облегчает обработку всех поданных резюме, теперь их можно отсортировать по различным характеристикам, писать рекомендацию или отказ, и отправлять документы на анализ в необходимые отделы.
В чём преимущество интеграций CRM с различными веб-ресурсами?
- Быстрый доступ к данным
- Перенос всей информации с одного устройства на другие
- Надежная политика конфиденциальности
Итак, в последнее время CRM система приобрела широкую популярность среди компаний и широко используется для HR и рекрутинга. Она облегчает коммуникацию между работниками и сохраняет всю необходимую информацию в удобном виде и доступе. Поэтому при выборе CRM для HR необходимо обратить внимание на удобство в использовании, доступность подписки, многофункциональность, и конечно интеграции системы с различными ресурсами по типу Linkedin, Gmail или Google Workspaces, потому что именно такие действия направлены на максимально удобный перенос и хранения данных.
Добавить комментарий